Виртуальный офис Управляющая компания Офис-М. Деловая сеть Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Реальный офис
без квадратных метров

8 (812) 600-500-7
  • Санкт-Петербург
  • Москва

Виртуальная АТС для офиса в Спб.

Виртуальная АТС для офиса в Спб.

Работа офиса должна быть настроена оптимальным образом, чему во многом способствует правильное построение линий связи. Для многих компаний жизненно важна организация многоканальных номеров, которые не дадут пропасть ни одному звонку клиента. Приобретать сложное оборудование мини-АТС, настраивать и обслуживать его может себе позволить далеко не каждая фирма. Тем более, если есть более доступные и приятные способы организации офисной телефонии при помощи более современных облачных программных решений для данной сферы.

 

Единая корпоративная телефонная сеть при помощи виртуальной АТС создается быстро и удобно. Но при этом она по своим возможностям превосходит аппаратную, предоставляя куда большую функциональность. Она не привязана к местоположению. Скажем, с ней не проблемой будет вынужденный переезд в другой офис. Также доступно объединение в сеть не только аппаратов в одном офисном здании, но и подключение в общую корпоративную сеть телефонов различных филиалов, которые могут находиться как в том же городе, так и в других городах или даже странах. Скажем, виртуальная АТС в СПб может включать в себя все номера головного офиса, а также филиалов по всей России. Даже находящиеся в командировке сотрудники могут оставаться внутри корпоративной сети, куда бы они ни поехали.

 

Программная высокотехнологичная автоматическая телефонная станция располагается на серверах компании, предоставляющей данную услугу. Именно эта АТС и позволяет устанавливать, перенаправлять, поддерживать и разрывать телефонные соединения. Городской номер (или номера), принадлежащие компании-клиенту, подключаются к данной программной станции, а далее перераспределение звонков идет уже посредством сети интернет и SIP-телефонов, софтфонов, VoIP-шлюзов, которые устанавливаются непосредственно в офисе.

 

Значительная экономия средств достигается за счет того, что нет необходимости приобретать сложное оборудование и тратиться на его монтаж, настройку и сервисное обслуживание. Не надо будет прокладывать телефонные кабели, устанавливать розетки, зато необходим хороший канал интернета, которым и будет пользоваться конечное оборудование. Обычно виртуальная АТС требует приобретения именно самих телефонных аппаратов. При переезде забирается конечное оборудование, которое подключается к сети интернет на новом месте и продолжает функционировать в штатном режиме.

 

Можно задать, к примеру, такую схему работы виртуальной АТС: входящие вызовы, которые поступают на многоканальный номер, попадают на голосовое меню, которое предлагает набрать определенную цифру в зависимости от того, какой отдел компании нужен. После ответа абонента звонок переадресовывается в нужный отдел на свободный обычный или даже мобильный телефон, а также SIP-телефонию, при этом если один номер занят, то автоматически осуществляется перевод на следующий внутренний номер, чтобы на каждый звонок был получен ответ. Даже факс можно будет принять без применения специального факсимильного аппарата.

 

Еще одним достоинством, которым обладает именно виртуальная АТС для офиса, является ее простое масштабирование. Клиентам может быть предоставлено минимальное количество внутренних линий, число которых по мере развития компании можно легко увеличить во много раз, не прилагая почти никаких усилий, не затрачивая больших денежных средств, не тратя лишнего времени. Следует лишь только связаться со службой технической поддержки и сообщить о необходимости ввести дополнительные линии, чтобы уже в тот же день получить возможность ими пользоваться.

 

Интерфейс виртуальной АТС позволяет задать необходимые настройки, чтобы корпоративная телефонная сеть работала так, как будет наиболее удобно и выгодно. При этом специалисты компании, предоставляющей услугу, профессионально подойдут к решению этого вопроса, чтобы не обременять клиентов необходимостью вникать в работу системы.

 

Связь предоставляется круглосуточно, за чем следит администратор предоставляющего услугу сервис-провайдера. Так что работоспособность сети и стабильность связи обеспечивает именно он. Он же вносит необходимые дополнительные настройки в виртуальную АТС при подключении новых линий для филиалов. Клиенту остается только контролировать рабочее состояние самих телефонов.

 

Дополнительно виртуальная АТС помогает производить анализ деятельности. Так, ее данные позволяют контролировать работу сотрудников, анализировать эффективность рекламных кампаний, проводить маркетинговые исследования. Даже крупная компания может приобрести всего один «вкусный» легко запоминающийся телефонный номер, который будет красиво смотреться в рекламе, хорошо запоминаться потенциальными клиентами, а затем с его помощью осуществлять связь с огромным количеством людей, не теряя ни одного из них из-за долгого ожидания на линии.

Назад