Виртуальный офис Управляющая компания Офис-М. Деловая сеть Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Реальный офис
без квадратных метров

8 (812) 600-500-7
  • Санкт-Петербург
  • Москва

Автоматический прием и переадресация входящих звонков.

Автоматический прием и переадресация входящих звонков.

Правильно и грамотно организованная работа офиса любой компании существенно влияет на развитие бизнеса. Эта истина в доказательствах не нуждается, она подтверждена многолетним опытом ведения успешного бизнеса. Наличие каналов коммуникации дает возможность оперативно реагировать на запросы потребителей, своевременно удовлетворять их, создавая таким образом лояльную целевую аудиторию, которая и является основным пользователем производимой продукции или комплекса услуг. С появлением и развитием цифровых технологий организация офисной работы вышла далеко за пределы прежних представлений о возможностях систем коммуникации. Сегодня можно в автоматическом режиме обеспечить прием входящих звонков, при этом всегда нужно помнить, что любой пропущенный звонок является упущенной возможностью. Средства современной IP-телефонии легко справляются с этой проблемой, обеспечивая стопроцентный прием обращений потребителей и адресное распределение этих вызовов. Мало того, сегодня все чаще организуются виртуальные АТС, для которых не надо закупать дорогостоящее оборудование, нанимать многочисленный квалифицированный персонал, арендовать офисное помещение.

 

Виртуальная АТС может быть размещена на сколь угодно большом расстоянии в другом городе или стране, она не имеет привязки к местоположению и для ее функционирования необходим только доступ в интернет и один телефонный номер, который также является виртуальным. Основная функция такой виртуальной офисной станции - это правильное перераспределение входящих вызовов, и для этого используется переадресация звонков в автоматическом режиме, который может выполняться по различным сценариям. Одним сценарием является безусловная переадресация, при которой любой звонок переадресуется на указанный номер или группу номеров. Есть и другие протоколы, согласно которым происходит переадресация вызовов. К примеру, если абонент занят либо не находится в зоне приема, это часто применяется при звонках на мобильные номера. Одна только эта функция переадресации может дать колоссальную выгоду любой компании или фирме, но возможностей у виртуальных АТС гораздо больше. Фактически такая система является интеллектуальным каналом связи, работающим по заданной программе, причем параметры программы могут варьироваться в широких пределах в зависимости от необходимости.

 

Одним из вариантов алгоритма может быть наличие списка, где номера расположены в приоритетном порядке. В этом случаеперенаправление вызова происходит по приоритету, по старшинству. При наличии одинаковых приоритетов система способна вновь сделать выбор в пользу наиболее долго ожидающего. Даже при отсутствии свободных номеров система способна удержать звонок при помощи голосового сообщения с просьбой оставаться на линии. Наличие голосового приветствия в современных системах IP-телефонии открывает новые возможности. Абонент получает четкие инструкции для дальнейших действий и может адресно обратиться к нужному консультанту, участвуя таким образом в перераспределении вызовов. Среди преимуществ виртуальной АТС можно отметить высокую оперативность переадресации, также существенным фактором является то, что весь пакет услуг предоставляется бесплатно. Немаловажной услугой является наличие голосовой почты, которая позволяет записывать голосовые сообщения с дальнейшей отправкой на электронную почту адресата. Эта функция удобна для тех, кто находится в отъезде и не желает терять ни одного входящего звонка. Настройка такой виртуальной телефонной станции производится в сжатые сроки, при этом соблюдается конфиденциальность всей информации и реальных номеров телефонов, а также местоположение виртуального офиса, что порой бывает необходимым.

Назад